8 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Международную выставку-ярмарку туристических услуг "Отдых-2025" посетили около 8,5 тыс. гостей - на 1 тыс. больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил на пресс-конференции директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов, передает корреспондент БЕЛТА.
"Еще до пандемии часто звучали рассуждения о том, не изжил ли себя формат выставок, насколько эффективно участие в них для туристических компаний. На фоне всех трансформационных событий выставки тоже не могли не измениться", - пояснил Дмитрий Морозов.
По его словам, международная выставка-ярмарка туристических услуг тоже меняется. "При этом успешно. Мы видим показатели за несколько лет. Если сравнить с прошлым годом, то количество экспонентов увеличилось. В этом году девять иностранных государств участвовали со стендами. Помимо Беларуси и России, были яркие стенды Узбекистана, Султаната Оман, Таиланда, Кубы, Палестины, Кыргызстана, Турции. Общая площадь стендов превысила 2,1 тыс. кв.м при общей площади зала около 9 тыс. кв.м", - рассказал эксперт.
Директор Национального агентства по туризму отметил, что всего в выставке принимали участие более 600 экспонентов. Экспозицию увидели почти 8,5 тыс. посетителей - на тысячу больше, чем в прошлом году. "Система электронной регистрации позволяет достаточно точно отследить цифры. Отмечаем рост популярности. Во многом он обусловлен тем, что изменен формат. Были представлены все области и районы нашей страны на больших областных стендах. Зал делится на две части - национальную и международную", - добавил Дмитрий Морозов.
Он подчеркнул, что для посетителей и туристов, желающих определиться с планами на отпуск, выставка - удобный формат для того, чтобы познакомиться с поставщиками туристических услуг из разных регионов страны. Причем на стендах представлены субъекты туристической индустрии - те, кто поставляет услуги (музеи, парки отдыха, гостиничные комплексы, агроусадьбы).
"Выставка не перестает быть удобной площадкой для того, чтобы представители разных туристических компаний - как Беларуси, так и зарубежных - смогли друг с другом пообщаться", - резюмировал Дмитрий Морозов.-0-
"Еще до пандемии часто звучали рассуждения о том, не изжил ли себя формат выставок, насколько эффективно участие в них для туристических компаний. На фоне всех трансформационных событий выставки тоже не могли не измениться", - пояснил Дмитрий Морозов.
По его словам, международная выставка-ярмарка туристических услуг тоже меняется. "При этом успешно. Мы видим показатели за несколько лет. Если сравнить с прошлым годом, то количество экспонентов увеличилось. В этом году девять иностранных государств участвовали со стендами. Помимо Беларуси и России, были яркие стенды Узбекистана, Султаната Оман, Таиланда, Кубы, Палестины, Кыргызстана, Турции. Общая площадь стендов превысила 2,1 тыс. кв.м при общей площади зала около 9 тыс. кв.м", - рассказал эксперт.
Директор Национального агентства по туризму отметил, что всего в выставке принимали участие более 600 экспонентов. Экспозицию увидели почти 8,5 тыс. посетителей - на тысячу больше, чем в прошлом году. "Система электронной регистрации позволяет достаточно точно отследить цифры. Отмечаем рост популярности. Во многом он обусловлен тем, что изменен формат. Были представлены все области и районы нашей страны на больших областных стендах. Зал делится на две части - национальную и международную", - добавил Дмитрий Морозов.
Он подчеркнул, что для посетителей и туристов, желающих определиться с планами на отпуск, выставка - удобный формат для того, чтобы познакомиться с поставщиками туристических услуг из разных регионов страны. Причем на стендах представлены субъекты туристической индустрии - те, кто поставляет услуги (музеи, парки отдыха, гостиничные комплексы, агроусадьбы).
"Выставка не перестает быть удобной площадкой для того, чтобы представители разных туристических компаний - как Беларуси, так и зарубежных - смогли друг с другом пообщаться", - резюмировал Дмитрий Морозов.-0-