7 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Определен порядок деятельности специального воспитательного учреждения. Соответствующее положение закреплено постановлением Министерства образования №179 от 6 декабря 2024 года, которое опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.
Специальные воспитательные учреждения могут быть следующих видов: специальная школа закрытого типа и специальное профессионально-техническое училище закрытого типа.
Согласно документу, такое учреждение создается с соблюдением принципа раздельного содержания, обучения и воспитания лиц разного пола, воспитанников, помещенных в это учреждение по приговору или решению суда, и воспитанников, помещенных на основании заявления родителей (усыновителей, удочерителей), опекунов или попечителей, оказывает медицинскую помощь воспитанникам.
Постановлением определены задачи и функции специального воспитательного учреждения; условия помещения несовершеннолетних и условия пребывания в нем; особенности организации образовательного, воспитательного процессов и комплексной реабилитации; права воспитанников, меры поощрения и педагогического воздействия, применяемые к воспитанникам и др.
Также установлен перечень предметов и веществ, запрещенных к хранению и использованию воспитанниками, находящимися в специальных воспитательных учреждениях.-0-
Специальные воспитательные учреждения могут быть следующих видов: специальная школа закрытого типа и специальное профессионально-техническое училище закрытого типа.
Согласно документу, такое учреждение создается с соблюдением принципа раздельного содержания, обучения и воспитания лиц разного пола, воспитанников, помещенных в это учреждение по приговору или решению суда, и воспитанников, помещенных на основании заявления родителей (усыновителей, удочерителей), опекунов или попечителей, оказывает медицинскую помощь воспитанникам.
Постановлением определены задачи и функции специального воспитательного учреждения; условия помещения несовершеннолетних и условия пребывания в нем; особенности организации образовательного, воспитательного процессов и комплексной реабилитации; права воспитанников, меры поощрения и педагогического воздействия, применяемые к воспитанникам и др.
Также установлен перечень предметов и веществ, запрещенных к хранению и использованию воспитанниками, находящимися в специальных воспитательных учреждениях.-0-