10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Как туристам показывают работу белорусской легкой промышленности, рассказала на пресс-конференции заместитель председателя концерна "Беллегпром" Наталия Мурашко, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы устраиваем мастер-классы. Открываем на предприятиях музеи, где показываем всю историю развития. У нас есть предприятия, которым больше 120 лет, были модернизированы и продолжают свою деятельность. Считаю промышленный туризм важным направлением, будем расширять его. Мы производим разные товары - это и одежда, и обувь, и ковры, и посуда, на каждом предприятии есть свои нюансы и фишки, на каждом по-своему интересно", - сказала она.
Во всем мире белорусские товары легкой промышленности пользуются заслуженным уважением за качество продукции. "Важнейшими целями промышленного туризма можно назвать популяризацию белорусской продукции. Мы бы хотели, чтобы наше население увидело культуру производства. Также хотим популяризировать профессии в сфере легпрома среди молодежи, чтобы молодые люди поняли, что это тоже престижная и важная работа", - подчеркнула заместитель председателя концерна.
Как сообщалось, экскурсии, которые проводятся на промышленных предприятиях (системы Минпрома, Минстройархитектуры, концернов "Беллегпром" и "Белгоспищепром") в 2024 году посетили почти 267 тыс. человек. Это на треть больше, чем в 2023-м. Наибольший рост посещаемости зафиксирован на предприятиях системы Министерства промышленности - почти 155 тыс. человек, что на 67% больше, чем в 2023 году. Концерн "Беллегпром" посетили почти 5 тыс. человек (на четверть больше), а предприятия концерна "Белгоспищепром" - почти 58,5 тыс. человек (рост на 21%).-0-
- В Беларуси отмечается значительный рост популярности промышленного туризма
- "Экскурсионный маршрут охватывает почти все новые линии". Чем завлекает туристов гомельский "Спартак"
- Свыше 70 предприятий Беларуси системно работают по приему туристических групп
"Мы устраиваем мастер-классы. Открываем на предприятиях музеи, где показываем всю историю развития. У нас есть предприятия, которым больше 120 лет, были модернизированы и продолжают свою деятельность. Считаю промышленный туризм важным направлением, будем расширять его. Мы производим разные товары - это и одежда, и обувь, и ковры, и посуда, на каждом предприятии есть свои нюансы и фишки, на каждом по-своему интересно", - сказала она.
Во всем мире белорусские товары легкой промышленности пользуются заслуженным уважением за качество продукции. "Важнейшими целями промышленного туризма можно назвать популяризацию белорусской продукции. Мы бы хотели, чтобы наше население увидело культуру производства. Также хотим популяризировать профессии в сфере легпрома среди молодежи, чтобы молодые люди поняли, что это тоже престижная и важная работа", - подчеркнула заместитель председателя концерна.
Как сообщалось, экскурсии, которые проводятся на промышленных предприятиях (системы Минпрома, Минстройархитектуры, концернов "Беллегпром" и "Белгоспищепром") в 2024 году посетили почти 267 тыс. человек. Это на треть больше, чем в 2023-м. Наибольший рост посещаемости зафиксирован на предприятиях системы Министерства промышленности - почти 155 тыс. человек, что на 67% больше, чем в 2023 году. Концерн "Беллегпром" посетили почти 5 тыс. человек (на четверть больше), а предприятия концерна "Белгоспищепром" - почти 58,5 тыс. человек (рост на 21%).-0-