ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 13 марта 2025
Минск-Уручье Сплошная облачность +15°C
Все новости
Все новости
Общество
13 марта 2025, 14:42

"Лишь грамотный маркетинговый ход". Почему оливковое масло покупают чаще рапсового

Фото из архива
Фото из архива
13 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Зачастую покупатели отдают предпочтение оливковому маслу перед белорусским рапсовым из-за грамотного маркетингового хода специалистов стран-производителей. На это обратила внимание заместитель начальника управления - начальник отдела координации поставок товаров на внутренний рынок управления координации поставок товаров на внутренний рынок и внешнеторговой деятельности концерна "Белгоспищепром" Елена Белонович, передает корреспондент БЕЛТА.
Рапсовое масло богато омега-3, омега-6 и омега-9 жирными кислотами, является уникальным продуктом и по своему составу и положительному влиянию на организм не уступает оливковому. Вместе с тем именно оливковому маслу покупатели зачастую отдают предпочтение, что, по словам представителя концерна, стало следствием грамотных действий в 80-е годы маркетологов европейских стран-производителей - Италии и Испании, которые убедили целевую аудиторию в ценных качествах масла оливы.
"Считаю, что особенно ценно то масло, какое выращено на твоей земле. Оно гарантированно качественное и натуральное, ему и следует отдавать приоритет. К тому же ценовой диапазон растительного масла на полках магазинов сегодня очень разнообразный: от Br4 до Br40, - добавила сотрудник "Белгоспищепрома". - Представлены и разные производители: главный поставщик подсолнечных масел - Россия, оливковое масло завозится итальянского и испанского выпуска, а рапсовое масло, конечно, отечественное".
С 17 марта в разных регионах страны стартует промопроект "Коллеги по Омеге", ключевая цель которого - поближе познакомить потенциальных потребителей с полезными свойствами белорусского рапсового масла. Начальник отдела координации поставок товаров на внутренний рынок рассказала, что при подготовке проекта часто посещала крупные торговые объекты, где общалась с руководителями торговых сетей и покупателями, интересовалась у них потребительскими предпочтениями.

"Когда я спрашивала у покупателей, почему они останавливаются на подсолнечном или оливковом масле, многие из них искренне и честно заявляли, что пока боятся пробовать непривычный для них продукт. Иные давали совсем другой ответ, мол, попробовали, понравилось, пришли целенаправленно за рапсовым маслом, - делится Елена Белонович. - Представители торговых сетей в один голос заявляют, что рапсовое масло не застаивается на полках и неплохо продается, но не такими темпами, как могло бы быть, как, в частности, расходится подсолнечное масло".

Чтобы переломить ситуацию, концерн "Белгоспищепром", МАРТ, Министерство здравоохранения и Министерство информации 17 марта запускают совместный промопроект "Коллеги по Омеге", который продлится до 20 апреля. Организаторы ожидают, что запланированные мероприятия помогут повысить престиж рапсового масла на внутреннем рынке и изменить в его пользу покупательские предпочтения.-0-
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси