13 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Зачастую покупатели отдают предпочтение оливковому маслу перед белорусским рапсовым из-за грамотного маркетингового хода специалистов стран-производителей. На это обратила внимание заместитель начальника управления - начальник отдела координации поставок товаров на внутренний рынок управления координации поставок товаров на внутренний рынок и внешнеторговой деятельности концерна "Белгоспищепром" Елена Белонович, передает корреспондент БЕЛТА.
С 17 марта в разных регионах страны стартует промопроект "Коллеги по Омеге", ключевая цель которого - поближе познакомить потенциальных потребителей с полезными свойствами белорусского рапсового масла. Начальник отдела координации поставок товаров на внутренний рынок рассказала, что при подготовке проекта часто посещала крупные торговые объекты, где общалась с руководителями торговых сетей и покупателями, интересовалась у них потребительскими предпочтениями.
"Когда я спрашивала у покупателей, почему они останавливаются на подсолнечном или оливковом масле, многие из них искренне и честно заявляли, что пока боятся пробовать непривычный для них продукт. Иные давали совсем другой ответ, мол, попробовали, понравилось, пришли целенаправленно за рапсовым маслом, - делится Елена Белонович. - Представители торговых сетей в один голос заявляют, что рапсовое масло не застаивается на полках и неплохо продается, но не такими темпами, как могло бы быть, как, в частности, расходится подсолнечное масло".
Чтобы переломить ситуацию, концерн "Белгоспищепром", МАРТ, Министерство здравоохранения и Министерство информации 17 марта запускают совместный промопроект "Коллеги по Омеге", который продлится до 20 апреля. Организаторы ожидают, что запланированные мероприятия помогут повысить престиж рапсового масла на внутреннем рынке и изменить в его пользу покупательские предпочтения.-0-
- Рапс входит в топ-10 ценных продкультур. Почему рапсовое масло не залеживается на магазинных полках?
-
Рапсовое масло: в чем его уникальность и полезность, рассказали специалисты
"Считаю, что особенно ценно то масло, какое выращено на твоей земле. Оно гарантированно качественное и натуральное, ему и следует отдавать приоритет. К тому же ценовой диапазон растительного масла на полках магазинов сегодня очень разнообразный: от Br4 до Br40, - добавила сотрудник "Белгоспищепрома". - Представлены и разные производители: главный поставщик подсолнечных масел - Россия, оливковое масло завозится итальянского и испанского выпуска, а рапсовое масло, конечно, отечественное".
"Когда я спрашивала у покупателей, почему они останавливаются на подсолнечном или оливковом масле, многие из них искренне и честно заявляли, что пока боятся пробовать непривычный для них продукт. Иные давали совсем другой ответ, мол, попробовали, понравилось, пришли целенаправленно за рапсовым маслом, - делится Елена Белонович. - Представители торговых сетей в один голос заявляют, что рапсовое масло не застаивается на полках и неплохо продается, но не такими темпами, как могло бы быть, как, в частности, расходится подсолнечное масло".
Чтобы переломить ситуацию, концерн "Белгоспищепром", МАРТ, Министерство здравоохранения и Министерство информации 17 марта запускают совместный промопроект "Коллеги по Омеге", который продлится до 20 апреля. Организаторы ожидают, что запланированные мероприятия помогут повысить престиж рапсового масла на внутреннем рынке и изменить в его пользу покупательские предпочтения.-0-