1 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская косметика может успешно конкурировать с мировыми брендами, и наша задача - чтобы о ней узнало как можно больше людей, заявила первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич на заседании, посвященном развитию отечественной косметической отрасли, передает корреспондент БЕЛТА.
На встрече обсуждались меры по продвижению белорусской косметики и усилению ее позиций на рынке. Присутствовали представители торговли, промышленности, а также крупных сетевых магазинов, чтобы наладить более тесное взаимодействие между производителями и торговыми структурами. "Мы стремимся, чтобы наши белорусские бренды были максимально заметны на полках магазинов, - подчеркнула Надежда Лазаревич. - Не так давно мы посещали наши предприятия, которые производят зубную пасту. Их годовой объем производства полностью перекрывает годовой объем потребления в Республике Беларусь, то есть они могут производить в два раза больше, чем мы, белорусы, ее потребляем. Наши белорусские пасты доступны в различных ценовых категориях, что делает их конкурентоспособными и востребованными". Она добавила, что белорусские производители успешно выходят на российский рынок.
Отдельное внимание было уделено вопросу поддержки со стороны местных органов власти. На предновогодний период планируется подготовить специальные подарочные наборы, а также предоставить скидки на белорусскую продукцию, что, по словам Надежды Лазаревич, "привлечет покупателя именно к белорусскому товару". Ожидается, что косметические наборы станут популярными среди туристов, которые традиционно посещают Беларусь в зимний сезон.
В завершение первый заместитель председателя выразила уверенность в необходимости показать белорусским потребителям преимущества отечественной продукции: ее натуральный состав, эффективность и качество, подтвержденные отечественными стандартами.-0-
На встрече обсуждались меры по продвижению белорусской косметики и усилению ее позиций на рынке. Присутствовали представители торговли, промышленности, а также крупных сетевых магазинов, чтобы наладить более тесное взаимодействие между производителями и торговыми структурами. "Мы стремимся, чтобы наши белорусские бренды были максимально заметны на полках магазинов, - подчеркнула Надежда Лазаревич. - Не так давно мы посещали наши предприятия, которые производят зубную пасту. Их годовой объем производства полностью перекрывает годовой объем потребления в Республике Беларусь, то есть они могут производить в два раза больше, чем мы, белорусы, ее потребляем. Наши белорусские пасты доступны в различных ценовых категориях, что делает их конкурентоспособными и востребованными". Она добавила, что белорусские производители успешно выходят на российский рынок.
Отдельное внимание было уделено вопросу поддержки со стороны местных органов власти. На предновогодний период планируется подготовить специальные подарочные наборы, а также предоставить скидки на белорусскую продукцию, что, по словам Надежды Лазаревич, "привлечет покупателя именно к белорусскому товару". Ожидается, что косметические наборы станут популярными среди туристов, которые традиционно посещают Беларусь в зимний сезон.
В завершение первый заместитель председателя выразила уверенность в необходимости показать белорусским потребителям преимущества отечественной продукции: ее натуральный состав, эффективность и качество, подтвержденные отечественными стандартами.-0-