10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Свежие вкусы продукции "Лидапищеконцентраты" разрабатываются с опорой в том числе на запросы потребителей, которые они озвучивают, посещая предприятие. Как появились кукурузные палочки со вкусом кока-колы, корреспонденту БЕЛТА рассказали в концерне "Белгоспищепром".
В прошлом году о специфике лидского производства узнали поближе около 4,6 тыс. туристов. Познакомить потребителя с историей предприятия и его ассортиментом, повысить лояльность к брендам, изучить новинки и определиться с потенциально интересными рынку вкусами, повысить инвестиционную привлекательность - такие цели ставит перед собой "Лидапищеконцентраты", развивая промышленный туризм.
"На предприятии регулярно проводится тестирование новых вкусов. Появляются они, к слову, в том числе благодаря запросам со стороны потребителей во время экскурсий. Например, последний вкус кукурузных палочек "Хрумстик" - кола - был разработан по подсказке маленьких гостей завода. При подготовке следующих новинок в линейке предприятие также ориентировалось на запросы экскурсантов", - сделали акцент в концерне пищевой промышленности.
"Лидапищеконцентраты" знакомит туристов с производством кукурузных палочек от А до Я, дает возможность продегустировать сладость, за изготовлением которой гости наблюдали, предлагает сфотографироваться со статуей зайца Хрумстика, заглянуть в музейную комнату и башню, оформленную в стилистике бренда.
"Лидкон" - производитель продуктов быстрого приготовления, специй и сухих завтраков. Компания начала работу в 1944 году с выпуска брикетированных супов, каш и киселей. Сегодня "Лидкон" изготавливает около 200 наименований продуктов, которые реализуются в 17 странах. В производстве используются уникальные технологии, оригинальные рецептуры и современное оборудование, что позволяет заводу постоянно расширять ассортиментную линейку.-0-
В прошлом году о специфике лидского производства узнали поближе около 4,6 тыс. туристов. Познакомить потребителя с историей предприятия и его ассортиментом, повысить лояльность к брендам, изучить новинки и определиться с потенциально интересными рынку вкусами, повысить инвестиционную привлекательность - такие цели ставит перед собой "Лидапищеконцентраты", развивая промышленный туризм.
"На предприятии регулярно проводится тестирование новых вкусов. Появляются они, к слову, в том числе благодаря запросам со стороны потребителей во время экскурсий. Например, последний вкус кукурузных палочек "Хрумстик" - кола - был разработан по подсказке маленьких гостей завода. При подготовке следующих новинок в линейке предприятие также ориентировалось на запросы экскурсантов", - сделали акцент в концерне пищевой промышленности.
"Лидапищеконцентраты" знакомит туристов с производством кукурузных палочек от А до Я, дает возможность продегустировать сладость, за изготовлением которой гости наблюдали, предлагает сфотографироваться со статуей зайца Хрумстика, заглянуть в музейную комнату и башню, оформленную в стилистике бренда.
"Лидкон" - производитель продуктов быстрого приготовления, специй и сухих завтраков. Компания начала работу в 1944 году с выпуска брикетированных супов, каш и киселей. Сегодня "Лидкон" изготавливает около 200 наименований продуктов, которые реализуются в 17 странах. В производстве используются уникальные технологии, оригинальные рецептуры и современное оборудование, что позволяет заводу постоянно расширять ассортиментную линейку.-0-