4 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Низкое качество плодоовощной продукции в отдельных торговых точках и недостаточный ассортимент товаров - с этими и другими вопросами обращаются граждане в профсоюзные общественные приемные по вопросам ситуации на потребительском рынке, которые работают при областных (Минском городском) объединениях профсоюзов. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе ФПБ.
"Обращения, которые поступали в прошлом месяце, в большей части касались реализации продукции низкого качества в отдельных торговых точках, недостаточного ассортимента отдельных продуктов в регионах, в частности свежего хлеба и мяса. Каждое обращение детально рассматривается специалистами, при необходимости выезжаем на место для изучения реальной ситуации. В спорных моментах информируются государственные органы по компетенции, - рассказали в пресс-службе Федерации профсоюзов. - За время работы получаем ответную реакцию от торговых объектов. Например, ранее поступали обращения от жителей Витебского региона: нарекания от граждан касались недостаточного ассортимента товаров повседневного спроса, а также пересмотра режима работы отдельных магазинов. По этому обращению были приняты соответствующие меры. Проработан вопрос о пополнении ассортимента, решается вопрос корректировки времени работы отдельных торговых объектов. Еще один пример - обращение о реализации в одном из столичных магазинов фруктов низкого качества. Также к нам пришел ответ - магазин провел проверку по этому факту и исправил ситуацию".
Замечания по ситуации на потребительском рынке и предложения по ее совершенствованию специалисты принимают каждый первый четверг месяца с 8.30 до 13.00 и каждый третий четверг месяца с 14.00 до 17.30. С адресами общественных приемных можно ознакомиться на официальном интернет-портале ФПБ.
Народный контроль за ситуацией на потребительском рынке профсоюзы проводят с 2017 года. Замечания, вопросы, предложения по совершенствованию в этой сфере, кроме общественной приемной, можно также сообщить по телефону или оставить электронное обращение на официальном интернет-портале ФПБ через специальную форму "Сообщить о ситуации с ценами". Через нее без дополнительной регистрации также можно направить свои обращения специалистам.-0-
"Обращения, которые поступали в прошлом месяце, в большей части касались реализации продукции низкого качества в отдельных торговых точках, недостаточного ассортимента отдельных продуктов в регионах, в частности свежего хлеба и мяса. Каждое обращение детально рассматривается специалистами, при необходимости выезжаем на место для изучения реальной ситуации. В спорных моментах информируются государственные органы по компетенции, - рассказали в пресс-службе Федерации профсоюзов. - За время работы получаем ответную реакцию от торговых объектов. Например, ранее поступали обращения от жителей Витебского региона: нарекания от граждан касались недостаточного ассортимента товаров повседневного спроса, а также пересмотра режима работы отдельных магазинов. По этому обращению были приняты соответствующие меры. Проработан вопрос о пополнении ассортимента, решается вопрос корректировки времени работы отдельных торговых объектов. Еще один пример - обращение о реализации в одном из столичных магазинов фруктов низкого качества. Также к нам пришел ответ - магазин провел проверку по этому факту и исправил ситуацию".
Замечания по ситуации на потребительском рынке и предложения по ее совершенствованию специалисты принимают каждый первый четверг месяца с 8.30 до 13.00 и каждый третий четверг месяца с 14.00 до 17.30. С адресами общественных приемных можно ознакомиться на официальном интернет-портале ФПБ.
Народный контроль за ситуацией на потребительском рынке профсоюзы проводят с 2017 года. Замечания, вопросы, предложения по совершенствованию в этой сфере, кроме общественной приемной, можно также сообщить по телефону или оставить электронное обращение на официальном интернет-портале ФПБ через специальную форму "Сообщить о ситуации с ценами". Через нее без дополнительной регистрации также можно направить свои обращения специалистам.-0-