5 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В фильме "Время выбрало нас" на телеканале "Беларусь 1" рассказали, как в 2014 году в сфере общественного транспорта Минска произошла своего рода техническая революция, сообщает БЕЛТА.
В общественном транспорте Минска в 2014 году назрела своего рода техническая революция. Оплачивать проезд предложили с помощью новых компостеров. Механические навсегда ушли в прошлое в Минске. На смену пришли электронные приборы - валидаторы, к которым прикладывают проездные.
Для талончиков ввели электронные компостеры. Их отличие от механических в том, что они не просто пробивают документ на проезд, а отпечатывают дату, время и номер транспортного средства. Схитрить, используя такой билет многократно, больше не было возможности. Как и пробить его, увидев контролеров. Еще на входе в транспорт проверяющие блокируют все электрокомпостеры в салоне.
"Далеко не в каждой стране есть такие системы. Надо понимать, какая цена этого вопроса, как это все четко организовано, какие стоят за этим усилия, в том числе финансовые. И, условно, в 2014 году, как установили компостеры, все работает, все движется, графики соблюдаются. И проезд доступен", - отмечает председатель Минского горисполкома (2010-2014) Николай Ладутько.
Первыми на электронные устройства перешли минские трамваи. В остальных видах транспорта шел монтаж. В прошлое ушло большое количество столичных кондукторов. Больше в общественный транспорт Минска они не вернутся.
Еще больше о значимых и ярких событиях нашей истории вы можете узнать в YouTube-проекте БЕЛТА "Как это было".-0-
Читайте также:
В общественном транспорте Минска в 2014 году назрела своего рода техническая революция. Оплачивать проезд предложили с помощью новых компостеров. Механические навсегда ушли в прошлое в Минске. На смену пришли электронные приборы - валидаторы, к которым прикладывают проездные.
Для талончиков ввели электронные компостеры. Их отличие от механических в том, что они не просто пробивают документ на проезд, а отпечатывают дату, время и номер транспортного средства. Схитрить, используя такой билет многократно, больше не было возможности. Как и пробить его, увидев контролеров. Еще на входе в транспорт проверяющие блокируют все электрокомпостеры в салоне.
"Далеко не в каждой стране есть такие системы. Надо понимать, какая цена этого вопроса, как это все четко организовано, какие стоят за этим усилия, в том числе финансовые. И, условно, в 2014 году, как установили компостеры, все работает, все движется, графики соблюдаются. И проезд доступен", - отмечает председатель Минского горисполкома (2010-2014) Николай Ладутько.
Первыми на электронные устройства перешли минские трамваи. В остальных видах транспорта шел монтаж. В прошлое ушло большое количество столичных кондукторов. Больше в общественный транспорт Минска они не вернутся.
Еще больше о значимых и ярких событиях нашей истории вы можете узнать в YouTube-проекте БЕЛТА "Как это было".-0-
- "Дело не в деньгах - здоровье дороже". Для чего, по мнению Лукашенко, строилась "Минск-Арена"?
- "Маленький и скромный, совсем как эта земля". Каким был первый фестиваль в Александрии в 2010-м?
- "Пустые разговоры!" Почему Лукашенко не закрыл убыточный завод в Лиде и при чем тут ростовские "Доны"?