14 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Национальном центре защиты персональных данных рассказали, как поступить в ситуации, когда подключили новый номер телефона, а поступают сообщения и звонки, адресованные его предыдущему владельцу, в том числе реклама, SMS от банка, сообщает БЕЛТА.
Поясняется, что операторы электросвязи не владеют информацией о том, кому предыдущий владелец абонентского номера оставлял свои персональные данные, и не могут обеспечить их удаление при переходе номера к новому абоненту.
"Одним из вариантов решения проблемы будет подача организации, отправляющей такие сообщения, заявления в письменной форме или в виде электронного документа с требованием прекратить обработку ваших персональных данных на основании п.1 ст.13 закона о защите персональных данных", - обратили внимание в центре.
При этом отмечается, что для удовлетворения такого требования оператору нужно удостовериться, что именно вы являетесь новым владельцем абонентского номера.
Эксперты рекомендуют при изменении абонентского номера не забывать отвязать старый номер из неиспользуемых приложений и аккаунтов, чтобы обеспечить безопасность своих персональных данных.-0-
Поясняется, что операторы электросвязи не владеют информацией о том, кому предыдущий владелец абонентского номера оставлял свои персональные данные, и не могут обеспечить их удаление при переходе номера к новому абоненту.
"Одним из вариантов решения проблемы будет подача организации, отправляющей такие сообщения, заявления в письменной форме или в виде электронного документа с требованием прекратить обработку ваших персональных данных на основании п.1 ст.13 закона о защите персональных данных", - обратили внимание в центре.
При этом отмечается, что для удовлетворения такого требования оператору нужно удостовериться, что именно вы являетесь новым владельцем абонентского номера.
Эксперты рекомендуют при изменении абонентского номера не забывать отвязать старый номер из неиспользуемых приложений и аккаунтов, чтобы обеспечить безопасность своих персональных данных.-0-