7 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 920 тыс. человек приняли участие в Беларуси в мероприятиях месяца промышленного туризма, которые проходили в марте, сообщили БЕЛТА в Национальном агентстве по туризму.
Проводились дни открытых дверей и производственные экскурсии, где посетители знакомились с историей, достижениями, современными технологиями и планами развития предприятий.
"Порядка 2 850 таких мероприятий состоялось по всей стране, в которых приняли участие более 920 тыс. человек. В месяц промышленного туризма в 2024 году проведено порядка 440 мероприятий, количество участников составило около 54 тыс. человек", - рассказали в Национальном агентстве.
Также был организован выездной семинар в Солигорский район для представителей туристического бизнеса. Туристические информационные центры в различных регионах подготовили разнообразные активности для всех желающих, включая фотоконкурс "Я там был!", онлайн-викторины и тематические экскурсии для школьников.
Примером успешного проведения мероприятий месяца промышленного туризма в Нацагентстве назвали предприятие "Домочай", которое посетили около 1 тыс. человек. Предприятия пищевой и машиностроительной промышленности представляли свой потенциал на выставке "Отдых-2025".
В Беларуси изданы тематическая брошюра и видеоролик, методические рекомендации по проведению производственных экскурсий. Организованы посещение промышленных объектов во время ознакомительных туров для зарубежных СМИ, а также выездные семинары для туроператоров на предприятия, заинтересованные в развитии промышленного туризма. Проведено маркетинговое исследование "Промышленный туризм в Республике Беларусь: анализ современного состояния и перспективы развития".
"В 2024 году отмечен значительный рост популярности промышленного туризма. Общее количество посетителей промышленных предприятий составило 266 935 человек, включая предприятия системы Министерства промышленности, концернов "Беллегпром" и "Белгоспищепром", а также Министерства архитектуры и строительства. Наибольший рост посещаемости зафиксирован на предприятиях системы Министерства промышленности", - отметили в Национальном агентстве.-0-
Проводились дни открытых дверей и производственные экскурсии, где посетители знакомились с историей, достижениями, современными технологиями и планами развития предприятий.
"Порядка 2 850 таких мероприятий состоялось по всей стране, в которых приняли участие более 920 тыс. человек. В месяц промышленного туризма в 2024 году проведено порядка 440 мероприятий, количество участников составило около 54 тыс. человек", - рассказали в Национальном агентстве.
Также был организован выездной семинар в Солигорский район для представителей туристического бизнеса. Туристические информационные центры в различных регионах подготовили разнообразные активности для всех желающих, включая фотоконкурс "Я там был!", онлайн-викторины и тематические экскурсии для школьников.
Примером успешного проведения мероприятий месяца промышленного туризма в Нацагентстве назвали предприятие "Домочай", которое посетили около 1 тыс. человек. Предприятия пищевой и машиностроительной промышленности представляли свой потенциал на выставке "Отдых-2025".
В Беларуси изданы тематическая брошюра и видеоролик, методические рекомендации по проведению производственных экскурсий. Организованы посещение промышленных объектов во время ознакомительных туров для зарубежных СМИ, а также выездные семинары для туроператоров на предприятия, заинтересованные в развитии промышленного туризма. Проведено маркетинговое исследование "Промышленный туризм в Республике Беларусь: анализ современного состояния и перспективы развития".
"В 2024 году отмечен значительный рост популярности промышленного туризма. Общее количество посетителей промышленных предприятий составило 266 935 человек, включая предприятия системы Министерства промышленности, концернов "Беллегпром" и "Белгоспищепром", а также Министерства архитектуры и строительства. Наибольший рост посещаемости зафиксирован на предприятиях системы Министерства промышленности", - отметили в Национальном агентстве.-0-