ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Понедельник, 23 сентября 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность +16°C
Общество
23 сентября 2024, 19:58

Белорусы стали золотыми призерами III Открытой международной астрономической олимпиады школьников

Фото Гродненского государственного университета имени Янки Купалы
23 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусы стали золотыми призерами III Открытой международной астрономической олимпиады, которая состоялась в российской федеральной территории "Сириус", сообщает БЕЛТА со ссылкой на Гродненский государственный университет имени Янки Купалы.

Интеллектуальное состязание собрало представителей 20 государств. Участникам олимпиады необходимо было продемонстрировать умение решать сложнейшие астрономические задачи.

Беларусь на олимпиаде представила команда ребят из разных уголков нашей страны. Вместе они готовились к важному событию под четким руководством наставников. Один из руководителей команды - доцент кафедры теоретической физики и теплотехники Купаловского университета Казимир Зноско.

Астрономическая олимпиада состояла из четырех туров: теоретического, практического, наблюдательного и тестового. Участники работали с задачами на знание звездного неба, анализировали таблицы и графики, делали расчеты и прогнозы. Все задания для участников были составлены заранее на английском языке. Можно было пользоваться словарями профессиональных терминов.

А в свободное от соревновательных туров время школьники знакомились с известными учеными и космонавтами.

На победу участников олимпиады настраивали не только наставники и тренеры. Привет пришел даже из космоса - удачи юным астрономам пожелали космонавты с борта Международной космической станции.-0-