15 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В YouTube-проекте БЕЛТА "По факту: решения Первого" первый заместитель директора - главный инженер ОАО "Минскметропроект" Георгий Протасов рассказал, почему полы в метро делают из гранита.
Строители используют только самые современные и безопасные материалы, которые легко устанавливаются и чистятся, а также устойчивы к воздействию вибраций.
"Полы - это традиционно гранит. Мы пробовали различные материалы, но лучше гранита ничего нет. Это материал, который не скользит, он износостойкий. Поэтому полы в Минском метрополитене и во всех метрополитенах на территории бывшего Советского Союза делают только из гранита", - рассказал Георгий Протасов.
Он отметил, что для отделки колонн используются панели из металла, которые позволяют быстро смонтировать их. "Кроме того, на строящихся станциях третьей линии будет применено новшество - архитектурный бетон с декоративной подсветкой. Мы попытаемся впервые обойтись вообще без отделки", - добавил Георгий Протасов.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
"Полы - это традиционно гранит. Мы пробовали различные материалы, но лучше гранита ничего нет. Это материал, который не скользит, он износостойкий. Поэтому полы в Минском метрополитене и во всех метрополитенах на территории бывшего Советского Союза делают только из гранита", - рассказал Георгий Протасов.
Он отметил, что для отделки колонн используются панели из металла, которые позволяют быстро смонтировать их. "Кроме того, на строящихся станциях третьей линии будет применено новшество - архитектурный бетон с декоративной подсветкой. Мы попытаемся впервые обойтись вообще без отделки", - добавил Георгий Протасов.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.