22 января, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Жительница Речицы и гомельчанин доверились телефонным мошенникам и лишились своих сбережений, сообщили БЕЛТА в отделении информации и общественных связей УВД облисполкома.
В милицию в один из январских дней обратилась 69-летняя жительница Речицы. После разговора с "представителем компании - мобильного оператора" с ее счета исчезли деньги.
Как оказалось, женщине через мессенджер позвонил якобы сотрудник организации и поинтересовался, будет ли горожанка продлевать пользование сим-картой. Пенсионерка дала положительный ответ, и незнакомец убедил ее установить специальное приложение и выполнить в нем ряд манипуляций. Затем он предложил зайти в мобильный банкинг и ввести в личном кабинете логин и пароль. После этого лжесотрудник прекратил разговор, а доверчивая гражданка лишилась почти Br1,5 тыс.
В тот же день в Центральный РОВД Гомеля обратился 64-летний житель города над Сожем. "По видеосвязи в мессенджере ему позвонил "сотрудник КГК", который рассказал местному жителю о подозрительных счетах и несанкционированных операциях с деньгами, а для их отмены попросил назвать паспортные данные и пришедшие СМС-коды", - рассказали в УВД. Мужчина выполнил указания собеседника и потерял более Br1 тыс.
В милиции в очередной раз призвали всех быть более бдительными и внимательными, отвечая незнакомым абонентам. "Ни под каким предлогом не передавайте персональные данные, пароли от банкингов, коды из СМС-сообщений, не выполняйте по просьбе никакие действия, касающиеся финансов. Проведите профилактическую беседу и со своими пожилыми родственниками", - дали рекомендации в УВД.-0-
В милицию в один из январских дней обратилась 69-летняя жительница Речицы. После разговора с "представителем компании - мобильного оператора" с ее счета исчезли деньги.
Как оказалось, женщине через мессенджер позвонил якобы сотрудник организации и поинтересовался, будет ли горожанка продлевать пользование сим-картой. Пенсионерка дала положительный ответ, и незнакомец убедил ее установить специальное приложение и выполнить в нем ряд манипуляций. Затем он предложил зайти в мобильный банкинг и ввести в личном кабинете логин и пароль. После этого лжесотрудник прекратил разговор, а доверчивая гражданка лишилась почти Br1,5 тыс.
В тот же день в Центральный РОВД Гомеля обратился 64-летний житель города над Сожем. "По видеосвязи в мессенджере ему позвонил "сотрудник КГК", который рассказал местному жителю о подозрительных счетах и несанкционированных операциях с деньгами, а для их отмены попросил назвать паспортные данные и пришедшие СМС-коды", - рассказали в УВД. Мужчина выполнил указания собеседника и потерял более Br1 тыс.
В милиции в очередной раз призвали всех быть более бдительными и внимательными, отвечая незнакомым абонентам. "Ни под каким предлогом не передавайте персональные данные, пароли от банкингов, коды из СМС-сообщений, не выполняйте по просьбе никакие действия, касающиеся финансов. Проведите профилактическую беседу и со своими пожилыми родственниками", - дали рекомендации в УВД.-0-