21 января, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Новые брендированные автобус и троллейбус с социальной рекламой МЧС появились в Гродно и Ошмянах, сообщили БЕЛТА в Гродненском областном управлении МЧС.
"В Беларуси внедряются разнообразные формы обучения населения правилам безопасной жизнедеятельности. Одним из самых ярких и необычных проектов МЧС стал брендированный транспорт: на бортах троллейбусов и автобусов появляются яркие тематические баннеры, которые превращают транспортные средства в передвижные обучающие модули", - пояснили в УМЧС.
Инициативу спасателей в Гродно поддержали в УП "Гродногаз", в Ошмянах - в автомобильном парке №13. Результатом объединения усилий стали новые яркие мобильные площадки МЧС.
Дизайн, продуманный до мелочей, привлекает как взрослых, так и детей. На бортах транспортных средств - алгоритмы действий в чрезвычайных ситуациях, номера экстренных служб и, что особенно удобно, QR-коды, по которым пассажиры и пешеходы получают доступ к увлекательному мультфильму МЧС "Спецотряд 112". Кроме того, на бортах транспорта разместились баннеры из рекламной кампании МЧС "У стихии нет сердца", а также важные правила безопасного обращения с газовым оборудованием. Ежедневно курсируя по населенным пунктам, автобусы и троллейбусы будут напоминать жителям о необходимости быть бдительными и научат действовать в экстренных ситуациях.
С учетом пополнения в новом году по маршрутам в городах Гродненщины курсируют уже 20 брендированных автобусов и троллейбусов в стиле МЧС. -0-
"В Беларуси внедряются разнообразные формы обучения населения правилам безопасной жизнедеятельности. Одним из самых ярких и необычных проектов МЧС стал брендированный транспорт: на бортах троллейбусов и автобусов появляются яркие тематические баннеры, которые превращают транспортные средства в передвижные обучающие модули", - пояснили в УМЧС.
Инициативу спасателей в Гродно поддержали в УП "Гродногаз", в Ошмянах - в автомобильном парке №13. Результатом объединения усилий стали новые яркие мобильные площадки МЧС.
Дизайн, продуманный до мелочей, привлекает как взрослых, так и детей. На бортах транспортных средств - алгоритмы действий в чрезвычайных ситуациях, номера экстренных служб и, что особенно удобно, QR-коды, по которым пассажиры и пешеходы получают доступ к увлекательному мультфильму МЧС "Спецотряд 112". Кроме того, на бортах транспорта разместились баннеры из рекламной кампании МЧС "У стихии нет сердца", а также важные правила безопасного обращения с газовым оборудованием. Ежедневно курсируя по населенным пунктам, автобусы и троллейбусы будут напоминать жителям о необходимости быть бдительными и научат действовать в экстренных ситуациях.
С учетом пополнения в новом году по маршрутам в городах Гродненщины курсируют уже 20 брендированных автобусов и троллейбусов в стиле МЧС. -0-