18
ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Масштабное мероприятие для белорусского
бизнеса - форум "Лига экспорта", организуемый Национальным центром
маркетинга как одним из ведущих национальных агентств поддержки
экспорта, состоится в Минске 10 декабря. В прошлом году мероприятие
посетили около 500 представителей делового сообщества, сообщили БЕЛТА в
Центре маркетинга.
"Лига экспорта" стала доброй традицией и уникальной дискуссионной площадкой, где каждый участник может задать профессиональные вопросы приглашенным экспертам, в числе которых ключевые эксперты министерств и ведомств, представители белорусского бизнеса - профессионалы своего дела, - отметили в Национальном центре маркетинга. - В прошлом году лига привлекла порядка 500 заинтересованных участников из числа экспортных менеджеров, специалистов по закупкам и маркетологов".
В этом году "Лига экспорта" начнет работу с панельной дискуссии "Глобальные мировые тренды ВЭД на ближайший период: аффекты и эффекты на Беларусь". Акцент сессии будет сделан на работе белорусских экспортеров с учетом адаптации к внешним вызовам.
"Риски нестабильности в мировой экономике усиливаются, а неопределенность растет. Происходят содержательные сдвиги в сфере глобального управления мировой торговлей, - обратил внимание директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич. - Наблюдается очевидный тренд региональной фрагментации торгово-экономических связей. В этих условиях белорусские экспортеры решают непростые задачи по выходу на новые рынки. В рамках панельной дискуссии мы не только осветим текущие тренды в области мировой торговой политики, но и расскажем об имеющихся возможностях".
Одним из основных фокусов мероприятия на этот раз станет экспорт на Восток, в частности в Китай. Участники форума будут иметь возможность проанализировать и оценить эффективность своих экспортных стратегий выхода на зарубежные рынки, путей организации логистики и международных расчетов, работы на электронных торговых площадках.
Программа форума рассчитана как на руководителей предприятий, так и на представителей их внешнеэкономических и маркетинговых служб - тех, кто при общем осознании перспективности азиатского направления хорошо знаком с имеющимися барьерами и сложностями.
В рамках секции "Окно в Азию - Китай" будут рассмотрены условия доступа на рынок Китая, перспективные направления экспорта для бизнеса, вопросы импорта из Поднебесной. Кроме того, белорусские предприятия поделятся личными историями успеха и неудач, что позволит участникам форума учиться на чужих ошибках и избегать их в дальнейшем, а также выработать идеальную стратегию работы на китайском рынке.
Уделят внимание участники форума и опыту участия в зарубежных электронных закупках, сервисам ВЭД, уже оцифрованным в Беларуси, системе маркетинга, которая поможет принимать верные управленческие решения, и принципам использования искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности.-0-
"Лига экспорта" стала доброй традицией и уникальной дискуссионной площадкой, где каждый участник может задать профессиональные вопросы приглашенным экспертам, в числе которых ключевые эксперты министерств и ведомств, представители белорусского бизнеса - профессионалы своего дела, - отметили в Национальном центре маркетинга. - В прошлом году лига привлекла порядка 500 заинтересованных участников из числа экспортных менеджеров, специалистов по закупкам и маркетологов".
В этом году "Лига экспорта" начнет работу с панельной дискуссии "Глобальные мировые тренды ВЭД на ближайший период: аффекты и эффекты на Беларусь". Акцент сессии будет сделан на работе белорусских экспортеров с учетом адаптации к внешним вызовам.
"Риски нестабильности в мировой экономике усиливаются, а неопределенность растет. Происходят содержательные сдвиги в сфере глобального управления мировой торговлей, - обратил внимание директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич. - Наблюдается очевидный тренд региональной фрагментации торгово-экономических связей. В этих условиях белорусские экспортеры решают непростые задачи по выходу на новые рынки. В рамках панельной дискуссии мы не только осветим текущие тренды в области мировой торговой политики, но и расскажем об имеющихся возможностях".
Одним из основных фокусов мероприятия на этот раз станет экспорт на Восток, в частности в Китай. Участники форума будут иметь возможность проанализировать и оценить эффективность своих экспортных стратегий выхода на зарубежные рынки, путей организации логистики и международных расчетов, работы на электронных торговых площадках.
Программа форума рассчитана как на руководителей предприятий, так и на представителей их внешнеэкономических и маркетинговых служб - тех, кто при общем осознании перспективности азиатского направления хорошо знаком с имеющимися барьерами и сложностями.
В рамках секции "Окно в Азию - Китай" будут рассмотрены условия доступа на рынок Китая, перспективные направления экспорта для бизнеса, вопросы импорта из Поднебесной. Кроме того, белорусские предприятия поделятся личными историями успеха и неудач, что позволит участникам форума учиться на чужих ошибках и избегать их в дальнейшем, а также выработать идеальную стратегию работы на китайском рынке.
Уделят внимание участники форума и опыту участия в зарубежных электронных закупках, сервисам ВЭД, уже оцифрованным в Беларуси, системе маркетинга, которая поможет принимать верные управленческие решения, и принципам использования искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности.-0-