24 марта, Могилев /Корр. БЕЛТА/. В Могилевской области транспортная прокуратура проверила безопасность ж/д путей необщего пользования. Об этом БЕЛТА сообщили в службе информации прокуратуры Могилевской области.
Специалисты проанализировали состояние безопасности транспортной деятельности на железнодорожных путях необщего пользования, которые находятся на балансе субъектов хозяйствования.
Установлено, что владельцами железнодорожных путей необщего пользования в Бобруйском районе не в полной мере соблюдены требования по текущему содержанию путей и расположенных на них устройств, использованию инвентаря строго учета. Выявлены факты ненадлежащего обозначения негабаритных мест подъездного пути.
В проверяемых организациях также выявлены факты складирования вблизи железнодорожных путей бывших в эксплуатации элементов рельсовых скреплений, деталей верхнего строения пути, что способствовало их хищению.
Например, существенные отступления в эксплуатационном содержании железнодорожных путей на одном из предприятий Бобруйска не устранялись в течение длительного времени. Их использование создавало угрозу общественной безопасности и могло привести к несчастным случаям. Как следствие, в ходе проверочных мероприятий железнодорожный путь необщего пользования общей протяженностью чуть более 790 м закрыт для движения.
Основными причинами недостатков производителей транспортных услуг в содержании железнодорожных путей явилась бесхозяйственность, низкий уровень трудовой дисциплины и ослабленный контроль со стороны руководства предприятий.
По итогу проверки Могилевским транспортным прокурором внесены акты прокурорского реагирования руководителям организаций, на которых допущены нарушения.-0-
Специалисты проанализировали состояние безопасности транспортной деятельности на железнодорожных путях необщего пользования, которые находятся на балансе субъектов хозяйствования.
Установлено, что владельцами железнодорожных путей необщего пользования в Бобруйском районе не в полной мере соблюдены требования по текущему содержанию путей и расположенных на них устройств, использованию инвентаря строго учета. Выявлены факты ненадлежащего обозначения негабаритных мест подъездного пути.
В проверяемых организациях также выявлены факты складирования вблизи железнодорожных путей бывших в эксплуатации элементов рельсовых скреплений, деталей верхнего строения пути, что способствовало их хищению.
Например, существенные отступления в эксплуатационном содержании железнодорожных путей на одном из предприятий Бобруйска не устранялись в течение длительного времени. Их использование создавало угрозу общественной безопасности и могло привести к несчастным случаям. Как следствие, в ходе проверочных мероприятий железнодорожный путь необщего пользования общей протяженностью чуть более 790 м закрыт для движения.
Основными причинами недостатков производителей транспортных услуг в содержании железнодорожных путей явилась бесхозяйственность, низкий уровень трудовой дисциплины и ослабленный контроль со стороны руководства предприятий.
По итогу проверки Могилевским транспортным прокурором внесены акты прокурорского реагирования руководителям организаций, на которых допущены нарушения.-0-