10 февраля, Могилев /Корр. БЕЛТА/. Могилевчанка собиралась передать мошенникам Br35 тыс. Пенсионерку вовремя остановили правоохранители, сообщили БЕЛТА в УВД Могилевского облисполкома.
В милицию обратились представители банка с сообщением о возможном телефонном мошенничестве. Оперативники выяснили, что 65-летняя женщина попалась на стандартную уловку. Так, по домашнему телефону она продиктовала свои личные данные лжесотрудникам "Энергосбыта", после чего ей позвонил лжеправоохранитель и сообщил, что ее данные использованы мошенниками. Он потребовал установить специальное приложение, чтобы поймать злоумышленников.
Пенсионерка доверилась аферистам и оформила кредит на Br20 тыс., а затем попыталась взять второй на Br15 тыс. Специалист банка заподозрила обман и сообщила на линию 102. В результате перевод удалось прервать.
Следователями возбуждено уголовное дело по факту мошенничества, совершенного в крупном размере. Санкция статьи предусматривает до 7 лет лишения свободы.
В УВД напомнили, что правоохранители, представители госорганов и учреждений не связываются в мессенджерах по служебным вопросам, не получают дистанционно персональную информацию и тем более не решают финансовые вопросы.-0-
В милицию обратились представители банка с сообщением о возможном телефонном мошенничестве. Оперативники выяснили, что 65-летняя женщина попалась на стандартную уловку. Так, по домашнему телефону она продиктовала свои личные данные лжесотрудникам "Энергосбыта", после чего ей позвонил лжеправоохранитель и сообщил, что ее данные использованы мошенниками. Он потребовал установить специальное приложение, чтобы поймать злоумышленников.
Пенсионерка доверилась аферистам и оформила кредит на Br20 тыс., а затем попыталась взять второй на Br15 тыс. Специалист банка заподозрила обман и сообщила на линию 102. В результате перевод удалось прервать.
Следователями возбуждено уголовное дело по факту мошенничества, совершенного в крупном размере. Санкция статьи предусматривает до 7 лет лишения свободы.
В УВД напомнили, что правоохранители, представители госорганов и учреждений не связываются в мессенджерах по служебным вопросам, не получают дистанционно персональную информацию и тем более не решают финансовые вопросы.-0-