7 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович рассказал на пресс-конференции, какие ограничения скорости для передвижения на арендных средствах персональной мобильности действуют в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.
Денис Ливанович отметил, что в Минске появилось большое количество зон ограничения для передвижения на средствах персональной мобильности. К ним относятся все учреждения образования, а также некоторые участки улично-дорожной сети: парки, скверы, станции метрополитена.
"Наиболее спорными ограничениями являются ограничения скорости. Ранее она регулировалась скоростным режимом 15 км/ч в пределах первого транспортного кольца и 20 км/ч - в пределах второго транспортного кольца. На остальной территории Минска в пределах Минской кольцевой автомобильной дороги скорость составляла до 25 км/ч. Коммерческие организации отработали это в автоматизированном режиме путем настроек программ", - сказал Денис Ливанович.
Вместе с тем, отметил заместитель начальника УГАИ ГУВД, новое решение Мингорисполкома предусматривает изменение скоростных режимов. В пределах первого кольца скорость не должна превышать 15 км/ч, в пределах второго - 17 км/ч, на остальной территории Минска в пределах МКАД - 20 км/ч.
В Минске есть участки, где ограничение скорости передвижения на средствах персональной мобильности составляет 7 км/ч. Таких участков в конце прошлого сезона было 47. Среди них были аварийно опасные перекрестки, где происходили ДТП со средствами персональной мобильности. В этом году таких участков будет 200. Это не только крупные проспекты, но и спальные микрорайоны крупных жилых массивов. Участки выбраны по итогам анализа аварийности за последние три года.-0-