Новости темы
"Молодежная политика Беларуси"
23 декабря, Могилев /Корр. БЕЛТА/. Особая роль в воспитании должна уделяться формированию конструктивной позиции молодежи. Такое мнение на областном педагогическом активе в Могилеве озвучил председатель Могилевского облисполкома Анатолий Исаченко, передает корреспондент БЕЛТА.
По мнению главы региона, учитель должен найти подход к современному ребенку, дать ему не только качественные знания, но и объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо. "Появляется еще один воспитатель - агрессивный и порой очень опасный. Это интернет. Именно через него сегодня идет борьба за умы и души наших детей. Поэтому необходимо усилить работу в интернете через имеющиеся чаты, социальные сети, Тик-ток, чтобы дети не были вовлечены в экстремистскую деятельность", - заметил он.
Глава региона видит альтернативу виртуальной жизни в занятости детей, направленной на реализацию потенциальных возможностей и потребностей подростков. Поддержка рациональных инициатив, приобщение к спорту и здоровому образу жизни - также неотъемлемая часть образовательного процесса.
- "Качественное образование задает качество жизни". Исаченко на областном педактиве в Могилеве
- Настоящий новогодний подарок: ключи от новых арендных квартир вручены педагогам Могилева и Бобруйска
По мнению главы региона, учитель должен найти подход к современному ребенку, дать ему не только качественные знания, но и объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо. "Появляется еще один воспитатель - агрессивный и порой очень опасный. Это интернет. Именно через него сегодня идет борьба за умы и души наших детей. Поэтому необходимо усилить работу в интернете через имеющиеся чаты, социальные сети, Тик-ток, чтобы дети не были вовлечены в экстремистскую деятельность", - заметил он.
Глава региона видит альтернативу виртуальной жизни в занятости детей, направленной на реализацию потенциальных возможностей и потребностей подростков. Поддержка рациональных инициатив, приобщение к спорту и здоровому образу жизни - также неотъемлемая часть образовательного процесса.
"Ребенка нельзя бросать и после школы, - продолжил Анатолий Исаченко. - Надо понимать, что молодые люди - это не трудовой ресурс, а человеческий капитал. Требуется совместная работа учреждений образования и организаций по прогнозированию востребованных кадров, более активное участие местных органов власти в формировании заказа на подготовку и решение вопросов трудоустройства молодых специалистов, а самое главное - закрепление их на местах".
Особое внимание следует уделить организации качественной допрофильной подготовки учащихся, благодаря чему постепенно вырабатывается механизм отбора кандидатов на целевую форму обучения. "Это надежный способ удовлетворения кадровых потребностей. Но это дорога с двухсторонним движением: инициатива должна исходить как от предприятий, так и от учреждений образования", - заключил он.-0-
Фото Олега Фойницкого