13 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Доля биржевой торговли в общем экспорте Беларуси довольно уверенно прирастает. Об этом рассказал журналистам заместитель начальника управления внешнеэкономической деятельности БУТБ Герман Пузырный перед началом семинара "Электронная торговля - инструмент продвижения белорусских товаров", передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Германа Пузырного, семинар призван помочь экспортерам обсудить новые перспективные методы, механизмы, направления выхода на новые рынки сбыта своей продукции. БУТБ в свою очередь активно расширяет географию экспорта и только за прошлый год вышла на рынки Венесуэлы, Мексики, Малайзии, Сингапура, Кении. "Очень активно мы работаем на африканском континенте, стараемся привлекать наших африканских друзей в биржевую торговлю. Активно также развивается взаимодействие с Российской Федерацией - это традиционно наш партнер номер один в биржевой торговле", - добавил представитель биржи.
- Порядка 130 участников собрал в Минске семинар об использовании электронных площадок для продвижения товаров
- Около 11 тыс. товаров верифицировала БелТПП на известном маркетплейсе
- МАРТ: белорусским производителям надо активнее идти на маркетплейсы
- БелТПП отмечает высокий интерес бизнеса к продажам через электронные площадки
В целом доля биржевой торговли в общем экспорте страны довольно уверенно прирастает, подчеркнул он. "Сейчас партнеры довольно активно используют наши платформы промышленных и потребительских товаров для развития электронной торговли, - рассказал заместитель начальника управления. - В топе продаж на бирже - сельхозпродукция, в частности сухое молоко, сыр, масло, а также пилопродукция, металлопродукция, промышленные и потребительские товары широкой номенклатуры".-0-
Фото Надежды Костецкой