17 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Договоренность активизировать белорусско-иранскую деловую повестку была достигнута во время ряда встреч делегации Национального центра маркетинга с иранскими партнерами в Тегеране, целью которых было расширение каналов двустороннего взаимодействия и в рамках членства обоих государств в ШОС, сообщили БЕЛТА в Центре маркетинга.
Так, на встрече белорусской делегации с заместителем министра промышленности, шахт и торговли Ирана, главой Организации по развитию торговли Мохаммадали Дехган - Дехнави партнеры условились об обмене визитами экспертных делегаций, которые приведут к выработке совместных шагов по поддержке экспортеров обеих стран (в частности, будет подготовлена серия аналитических материалов для бизнеса). Уже в этом мае пройдут крупные международные выставки Iran Agrofood и Iran Oil Show. Иранская сторона подтвердила посещение белорусских стендов местным бизнесом.
С председателем Тегеранской палаты по вопросам торговли, промышленности, шахт и сельского хозяйства белорусские специалисты обсудили возможности активизировать контакты между деловыми сообществами Беларуси и Ирана. Директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич подтвердил готовность принять в нашей стране иранскую бизнес-миссию и организовать встречи с белорусскими контрагентами. В свою очередь, Тегеранская ТПП готова обеспечить поиск иранских партнеров для белорусских компаний, в том числе онлайн. Был подписан двусторонний меморандум, который закрепил обозначенные намерения и другие планы сторон, в его основу лег ряд успешно проведенных совместных мероприятий.
Придать импульс работе Делового совета ШОС белорусская делегация договорилась на встрече с председателем национальной части Делового совета ШОС от Ирана, председателем Ирано-Китайской ТПП Маджидреза Харири. Была обозначена целесообразность очной встречи председателей национальных частей до форума ШОС, который пройдет в июле в Пекине. Не исключается, что такая встреча может состояться в Минске уже весной этого года.
Переговоры делегации Национального центра маркетинга с генеральным секретарем Ассамблеи предпринимателей Ирана были посвящены перспективам расширения прямых контактов белорусских предприятий с частным сектором Ирана. В подписанном по итогам встречи меморандуме о взаимопонимании отмечена готовность обеих стран помогать большему вовлечению компаний в бизнес-диалог, в том числе путем участия в мероприятиях для делового сообщества.-0-
Так, на встрече белорусской делегации с заместителем министра промышленности, шахт и торговли Ирана, главой Организации по развитию торговли Мохаммадали Дехган - Дехнави партнеры условились об обмене визитами экспертных делегаций, которые приведут к выработке совместных шагов по поддержке экспортеров обеих стран (в частности, будет подготовлена серия аналитических материалов для бизнеса). Уже в этом мае пройдут крупные международные выставки Iran Agrofood и Iran Oil Show. Иранская сторона подтвердила посещение белорусских стендов местным бизнесом.
С председателем Тегеранской палаты по вопросам торговли, промышленности, шахт и сельского хозяйства белорусские специалисты обсудили возможности активизировать контакты между деловыми сообществами Беларуси и Ирана. Директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич подтвердил готовность принять в нашей стране иранскую бизнес-миссию и организовать встречи с белорусскими контрагентами. В свою очередь, Тегеранская ТПП готова обеспечить поиск иранских партнеров для белорусских компаний, в том числе онлайн. Был подписан двусторонний меморандум, который закрепил обозначенные намерения и другие планы сторон, в его основу лег ряд успешно проведенных совместных мероприятий.
Придать импульс работе Делового совета ШОС белорусская делегация договорилась на встрече с председателем национальной части Делового совета ШОС от Ирана, председателем Ирано-Китайской ТПП Маджидреза Харири. Была обозначена целесообразность очной встречи председателей национальных частей до форума ШОС, который пройдет в июле в Пекине. Не исключается, что такая встреча может состояться в Минске уже весной этого года.
Переговоры делегации Национального центра маркетинга с генеральным секретарем Ассамблеи предпринимателей Ирана были посвящены перспективам расширения прямых контактов белорусских предприятий с частным сектором Ирана. В подписанном по итогам встречи меморандуме о взаимопонимании отмечена готовность обеих стран помогать большему вовлечению компаний в бизнес-диалог, в том числе путем участия в мероприятиях для делового сообщества.-0-